Свой метод я назвал бы артпедгогикой. Я работаю на уровне эмоциональной отзывчивости, а ее хорошо развивает синтез искусств – музыки, поэзии, живописи. Эмоциональная отзывчивость предоставляет уникальную возможность войти в творческое взаимодействие с человеком, заглянуть в его душу, увидеть, что там происходит. Когда картина проясняется, у меня появляется возможность помочь.
Самая благодарная для меня как специалиста – работа с ребенком и его родителями. Их эмоциональное сближение – тот путь, который способствует семейному взаимопониманию.
Педагог, арт-педагог.
Выпускник Ленинградской государственной консерватории.
Окончил аспирантуру Российского государственного педагогического Университета, Социально-педагогического факультета, в 2006 году.
Кандидат педагогических наук.
Отличник просвещения РФ.
Победитель СПб конкурса в области педагогики на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» (2009).
Лауреат премии Сороса.
Проходил обучение на курсах повышения квалификации, в том числе по следующим направлениям: «Развитие навыков эффективной коммуникации», «Введение в инновационную педагогику», «Социальная педагогика как школа жизни», «Нетрадиционные средства и методы активного обучения» и др. Регулярно участвует в Международных, Российских и Региональных конференциях по психолого-педагогической проблематике.
Основные направления деятельности: Арт-педагогика как средство развития эмоциональной чувствительности, творческих способностей личности, эмоционального сближения детей и родителей, сохранения психо-эмоционального и духовно-душевного здоровья. (14-летний опыт работы с различными категориями семей).
Разработал программу «Развитие творческих способностей ребенка средствами искусства» (лицензия Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по науке и высшей школы - серия А № 101890, регистрационный № Д825 от 25 июля 2008 года).